ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА |
||||||
|
||||||
Главная
>
Архив
>
№ 3 (2015): ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА
>
9
________________________________________________________ УДК 001.5.629.11.534 Техническая механика, 2015, 3, 85 - 91 УСТОЙЧИВОСТЬ ЛЕВИТАЦИОННОГО ДВИЖЕНИЯ ЭКИПАЖА ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ С ПЛОСКОЙ ПУТЕВОЙ СТРУКТУРОЙ Н. А. Радченко, А. С. Ворошилова, О. В. Звонарева
Предложена новая схема левитирующей транспортной системы с электродинамическим подвесом и плоской путевой структурой. Цель статьи состоит в оценке пространственных колебаний и устойчивости движения экипажа электродинамической транспортной системы. Метод исследования – теоретический, численный. Приведены результаты исследований, показывающие, что для предложенной конструктивной схемы транспортной системы с четырьмя полосами сверхпроводящих магнитов и двумя полосами путевых контуров имеет место устойчивость прямолинейного и криволинейного движения экипажа и приемлемые показатели комфорта пассажиров. Сделан вывод о возможности и целесообразности применения предложенной конструктивной схемы при создании новых транспортных систем.
Электродинамическая транспортная система, путевая структура, устойчивость левитационного прямолинейного и криволинейного движения, сверхпроводящие магниты.
1. Радченко Н. А. Устойчивость левитационного движения электродинамического экипажа нетрадицион- ной упрощенной конструкции / Н. А. Радченко, Т. Л. Губа, О. В. Звонарева // Техническая механика. –
2011. – № 1. – С. 18 – 20.
Copyright (©) 2017 Н. А. Радченко, А. С. Ворошилова, О. В. Звонарева Copyright © 2014-2018 Техническая механика ____________________________________________________________________________________________________________________________ |
РУКОВОДСТВО ДЛЯ АВТОРОВ |