ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА |
||||||
|
||||||
Главная
>
Архив
>
№ 1 (2015): ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА
>
11
________________________________________________________ УДК 001.5.629.11.534 Техническая механика, 2015, 1, 104 - 109 ОЦЕНКА ЛЕВИТАЦИОННОГО ДВИЖЕНИЯ ЭКИПАЖА ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ НЕТРАДИЦИОННОЙ КОНСТРУКЦИИ Н. А. Радченко, Т. Л. Губа, Т. И. Кузнецова
На основании решения дифференциальных уравнений, описывающих движение экипажа разработанной нетрадиционной конструкции электродинамической транспортной системы с двумя полосами сверхпроводящих магнитов на экипаже и с одной полосой путевых контуров на плоской путевой структуре, оценена устойчивость его левитационного движения вдоль прямолинейных и криволинейных участков путевой структуры постоянной и перемененной кривизны. Цель работы – разработка рекомендаций для создания новой электродинамической транспортной системы. Новизна состоит в возможности применения плоской путевой структуры и одного ряда путевых контуров для электродинамической транспортной системы, методы – теоретические исследования. Результаты – при рациональных значениях основных параметров системы имеет место устойчивое левитационное движение экипажа в прямолинейных участках путевой структуры в широком диапазоне скоростей, а в криволинейных – скорости ограничены допускаемыми показателями по ускорениям кузова в поперечном направлении. Сделан вывод о целесообразности применения разработанной транспортной системы.
Устойчивость движения, колебания, плоская путевая структура, электродинамическая транспортная система, кривизна пути.
1. Ворошилов А. С. К выбору рациональных конструктивных схем электродинамических транспортных
систем с плоской путевой структурой / А. С. Ворошилов, Т. Л. Губа, О. В. Звонарева, Н. А. Радченко //
Техническая механика. – 2012. – № 4. – С. 8 – 12.
Copyright (©) 2015 Н. А. Радченко, Т. Л. Губа, Т. И. Кузнецова Copyright © 2014-2018 Техническая механика ____________________________________________________________________________________________________________________________ |
РУКОВОДСТВО ДЛЯ АВТОРОВ |