ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА |
||||||
|
||||||
Главная
>
Архив
>
№ 4 (2014): ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА
>
7
________________________________________________________ УДК 532.516 Техническая механика, 2014, 4, 75 - 84 ЧИСЛЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО РАСПОЛОЖЕНИЯ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ОТНОСИТЕЛЬНО ПУТЕВОЙ СТРУКТУРЫ НА АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Приходько А. А., Арсенюк М. С.
Для исследования обтекания корпуса высокоскоростного транспортного средства вблизи путевой структуры применяются трехмерные осредненные по Рейнольдсу уравнения Навье–Стокса. При замыкании системы уравнений использовалась модель турбулентности SST. Численное решение системы исходных уравнений выполнено методом контрольных объемов. Представлены распределения давления и коэффициента трения, предельные линии тока на поверхности корпуса транспортного средства. Выполнена визуализация пространственной структуры потока. В потоке за телом наблюдается система из двух поперечных и двух продольных, противоположно вращающихся вихрей. Анализируется влияние угла установки и расстояния до путевой структуры на аэродинамические характеристики высокоскоростного транспортного средства.
Транспортное средство, аэродинамика, уравнения Навье–Стокса, метод контрольного объема, аэродинамические коэффициенты.
1. Высокоскоростной магнитный транспорт с электродинамической левитацией / В. А. Дзензерский,
В. И. Омельяненко, С. В. Васильев, В. И. Матин, С. А. Сергеев. – Киев : Наукова Думка, 2001. – 480 с.
Copyright (©) 2014 Приходько А. А., Арсенюк М. С. Copyright © 2014-2018 Техническая механика ____________________________________________________________________________________________________________________________ |
РУКОВОДСТВО ДЛЯ АВТОРОВ |