ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА |
|||||||
|
|||||||
Главная
>
Архив
>
№ 4 (2016): ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА
>
8
________________________________________________________ УДК 629.7 Техническая механика, 2016, 4, 79 - 84 ВЛИЯНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ФОРМЫ ПРОФИЛЕЙ КОЛЕС В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА УСТОЙЧИВОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ В. Ф. Ушкалов, Т. Ф. Мокрий, И. Ю. Малышева, Н. В. Безрукавый
В. Ф. Ушкалов
Цель работы заключалась в исследовании влияния изменения формы профилей железнодорожных колес в процессе эксплуатации на устойчивость движения грузовых вагонов. Применялись методы математического и компьютерного моделирования, теории колебаний. В статье изучено влияние изменения формы профилей колес при износе на устойчивость движения двух полувагонов: с комплексно модернизированными тележками модели 18-100 (профиль колес ИТМ-73) и вагона-эталона с типовыми тележками 18-100 (стандартные колеса). Получены значения критической скорости движения вагонов при разной степени износа колес. Показано, что чем больше износ колес, тем в большей степени отличаются значения критической скорости рассматриваемых экипажей. Сделан вывод о том, что комплексная модернизация тележек значительно повышает устойчивость движения как порожних, так и груженых вагонов.
Форма профилей колес при износе, критическая скорость, устойчивость движения, комплексная модернизация тележек.
1. Ушкалов В. Ф., Мокрий Т. Ф., Малышева И. Ю., Мащенко И. А., Пасичник С. С. Комплексная модернизация ходовых частей грузовых вагонов. Вагонный парк. 2007. № 2. С. 18 – 22.
Copyright (©) 2017 В. Ф. Ушкалов, Т. Ф. Мокрий, И. Ю. Малышева, Н. В. Безрукавый Copyright © 2014-2018 Техническая механика ____________________________________________________________________________________________________________________________ |
РУКОВОДСТВО ДЛЯ АВТОРОВ |