ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА
ISSN 1561-9184 (печатная версия), ISSN 2616-6380 (електронная версия)

English
Russian
Ukrainian
Главная > Архив > № 1 (2017): ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА > 9
________________________________________________________

УДК 622.625.28 (043.5)

Техническая механика, 2017, 1, 83 - 90

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КИНЕМАТИЧЕСКИХ И СИЛОВЫХ ПАРАМЕТРОВ ТРАНСМИССИИ ШАХТНОГО ДИЗЕЛЕВОЗА В СЛУЧАЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛА НА ВЫХОДЕ

И. А. Таран, И. Ю. Клименко

      ОБ АВТОРАХ

И. А. Таран
Государственное высшее учебное заведение «Национальный горный университет»
Украина

И. Ю. Клименко
Государственное высшее учебное заведение «Национальный горный университет»
Украина

      АННОТАЦИЯ

      Работа посвящена проблеме комплексного исследования изменения силовых, кинематических и энергетических параметров гидрообъемно-механической трансмиссии «с дифференциалом на выходе» при ее работе на тяговом и транспортном диапазоне движения шахтного дизелевоза. Значения основных параметров трансмиссии, а именно максимальной скорости движения дизелевоза, максимальной угловой скорости вала гидромотора и гидронасоса, максимального значения коэффициента полезного действия трансмиссии, максимального перепада рабочего давления в гидрообъемной передаче, были получены путем решения составленной в работе системы алгебраических уравнений. Расчет происходит с использованием одновременно двух значений угловых скоростей валов гидромашин и перепада рабочего давления в передаче – текущего и предыдущего, что позволяет достаточно точно определить значения всех кинематических, силовых и энергетических параметров трансмиссии. Определение каждого параметра происходит до тех пор, пока значение исследуемого параметра на предыдущей итерации не станет равным текущему значению в пределах заданной точности (расчеты прекращались, когда разница между предыдущим и текущим значением равнялась меньше 1 %). Полученные результаты будут использованы при определении исходных данных для моделирования процесса торможения шахтного дизелевоза. Pdf (Русский)







      КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

Шахтный дизелевоз, гидрообъёмно-механическая трансмиссия, конструктивные параметры трансмиссий, бесступенчатая трансмиссия, дифференциал, процесс торможения.

      ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Pdf (Русский)









      ЛИТЕРАТУРА

1. Таран І. О. Наукове обґрунтування нових технічних рішень з удосконалення трансмісії шахтного дизе- левоза. Збірник наукових праць НГУ. 2015. Вип. 46. С. 104 – 115.

2. Таран И. А., Клименко И.Ю. Инновационный математический инструментарий сравнительного анализа трансмиссий транспортных средств. Науковий вісник НГУ. 2014. № 3. С. 76 – 82.

3. Таран И. А. Взаимосвязь кругового передаточного отношения двухпоточной трансмиссии с параметром регулирования в случае планетарного механизма на входе. Наукові нотатки. 2012. Вип. 37. С. 316 – 320.

4. Таран И. А. Взаимосвязь кругового передаточного отношения двухпоточной трансмиссии с параметром регу- лирования в случае планетарного механизма на выходе. Науковий вісник НГУ. 2012. № 3. С. 78 – 85.

5. Бондаренко А. І. Порівняльний аналіз результатів експериментальних та теоретичних досліджень робо- чих процесів в гідрооб`ємно-механічних трансмісіях.Наукові нотатки. 2015. Вип. 48. С. 28 – 35.

6. Самородов В. Б., Удод И. В., Деркач О. И. Сравнение двух бесступенчатых гидрообъемно-механических двухпоточных трансмиссий гусеничного трактора. Вісник НТУ «ХПІ». 2012. № 19. С. 47 – 52.

7. Городецкий К. И., Михайлин А. А. Математическая модель объемных гідромашин. Вестник машиност- роения. 1981. №9.С.14 – 17.





Copyright (©) 2017 И. А. Таран, И. Ю. Клименко

Copyright © 2014-2018 Техническая механика


____________________________________________________________________________________________________________________________
КЕРІВНИЦТВО
ДЛЯ АВТОРІВ
Правила для авторів