ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА |
|||||||
|
|||||||
Главная
>
Архив
>
№ 1 (2017): ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА
>
9
________________________________________________________ УДК 622.625.28 (043.5) Техническая механика, 2017, 1, 83 - 90 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КИНЕМАТИЧЕСКИХ И СИЛОВЫХ ПАРАМЕТРОВ ТРАНСМИССИИ ШАХТНОГО ДИЗЕЛЕВОЗА В СЛУЧАЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛА НА ВЫХОДЕ И. А. Таран, И. Ю. Клименко
И. А. Таран
Работа посвящена проблеме комплексного исследования изменения силовых, кинематических и энергетических параметров гидрообъемно-механической трансмиссии «с дифференциалом на выходе» при ее работе на тяговом и транспортном диапазоне движения шахтного дизелевоза. Значения основных параметров трансмиссии, а именно максимальной скорости движения дизелевоза, максимальной угловой скорости вала гидромотора и гидронасоса, максимального значения коэффициента полезного действия трансмиссии, максимального перепада рабочего давления в гидрообъемной передаче, были получены путем решения составленной в работе системы алгебраических уравнений. Расчет происходит с использованием одновременно двух значений угловых скоростей валов гидромашин и перепада рабочего давления в передаче – текущего и предыдущего, что позволяет достаточно точно определить значения всех кинематических, силовых и энергетических параметров трансмиссии. Определение каждого параметра происходит до тех пор, пока значение исследуемого параметра на предыдущей итерации не станет равным текущему значению в пределах заданной точности (расчеты прекращались, когда разница между предыдущим и текущим значением равнялась меньше 1 %). Полученные результаты будут использованы при определении исходных данных для моделирования процесса торможения шахтного дизелевоза.
Шахтный дизелевоз, гидрообъёмно-механическая трансмиссия, конструктивные параметры трансмиссий, бесступенчатая трансмиссия, дифференциал, процесс торможения.
1. Таран І. О. Наукове обґрунтування нових технічних рішень з удосконалення трансмісії шахтного дизе-
левоза. Збірник наукових праць НГУ. 2015. Вип. 46. С. 104 – 115.
Copyright (©) 2017 И. А. Таран, И. Ю. Клименко Copyright © 2014-2018 Техническая механика ____________________________________________________________________________________________________________________________ |
КЕРІВНИЦТВО ДЛЯ АВТОРІВ |