ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА |
|||||||
|
|||||||
Главная
>
Архив
>
№ 3 (2017): ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА
>
9
________________________________________________________ УДК 001.5.629.11.534.143 Техническая механика, 2017, 3, 84 - 89 КОЛЕБАНИЯ И УСТОЙЧИВОСТЬ ПРЯМОЛИНЕЙНОГО И КРИВОЛИНЕЙНОГО ДВИЖЕНИЯ ЭКИПАЖА ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ВДОЛЬ ПЛОСКОЙ ПУТЕВОЙ СТРУКТУРЫ Н. А. Радченко, О. В. Звонарева, Т. И. Кузнецова
Н. А. Радченко
На основании решения дифференциальных уравнений, описывающих движение экипажа разработанной нетрадиционной конструкции электродинамической транспортной системы с четырьмя полосами сверхпроводящих магнитов на экипаже и двумя полосами путевых контуров, уложенных с разрежением 1 м на плоской путевой структуре, оценены колебания и устойчивость его левитационного движения вдоль прямолинейных и криволинейных участков путевой структуры постоянной и перемененной кривизны. Цель работы – разработка рекомендаций по созданию новой электродинамической транспортной системы. Новизна состоит в возможности применения плоской путевой структуры и двух рядов путевых контуров для электродинамической транспортной системы. Результаты – при рациональных значениях основных параметров системы имеет место устойчивое левитационное движение экипажа на прямолинейных участках путевой структуры в широком диапазоне скоростей, а на криволинейных – скорости ограничены допускаемыми показателями по ускорениям кузова в поперечном направлении. Сделан вывод о целесообразности применения разработанной транспортной системы.
Устойчивость движения, колебания, плоская путевая структура, кривизна пути, электродинамическая транспортная система.
1. Ворошилов А. С., Губа Т. Л., Звонарева О. В., Радченко Н. А. К выбору рациональных конструктивных
схем электродинамических транспортных систем с плоской путевой структурой. Техническая механика.
2012. № 4. С. 8–12.
Copyright (©) 2017 Н. А. Радченко, О. В. Звонарева, Т. И. Кузнецова Copyright © 2014-2018 Техническая механика ____________________________________________________________________________________________________________________________ |
РУКОВОДСТВО ДЛЯ АВТОРОВ |